Размер шрифта: A- A+
Изображения: Вкл Выкл
Цвет сайта: Белый Чёрный

Проводится набор обучающихся на 2015-2016 учебный год.

ВНИМАНИЕ!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Детская художественная школа г. Орла» проводит набор обучающихся на 2015–2016 учебный год.

Приём необходимых документов для поступления в школу проводится

с 16 апреля по 17 мая 2015 года по адресу:

302025, г. Орёл, ул. Рощинская, дом 1а, телефон:  (4862) 33-15-  01.email:swan@orel.ru

   Остановка «Северный рынок».

       Время приёма документов с 8 до 17 часов.

   Выходной день – воскресенье.

Родители обучающихся (законные представители)  сдают в учебную часть школы следующие документы:

1.         Заявление установленного образца.

2.         Копию свидетельства о рождении обучающегося.

3.         Медицинскую справку о состоянии здоровья обучающегося.

4.         2 Фотографии  ребёнка размером 3х4 см.

5.         Договор с родителями (законными представителями) обучающихся.

Зачисление обучающихся  в 1 и 2 классы  школы, на бюджетные вакантные места, по программам Федеральных государственных требований проводится по результатам вступительных экзаменов на основании решения приёмной комиссии школы!

Параллельно с экзаменационной комиссией работают приёмная и апелляционная комиссии школы!

Вступительные экзамены пройдут 13–15 мая 2015 года с 9 часов.

Для обучающихся одной смены и с 15 часов для обучающихся другой смены по адресу школы по следующим предметам:

«Рисунок»          13 мая 2015 года.

«Живопись»      14  мая 2015 года.

«Композиция»  15  мая 2015 года.

Время на экзамен 2 урока по 45 минут каждый.

Обучающимся и их родителям (законным представителям) предлагается выбор  обучения по федеральным государственным требованиям в области изобразительного и декоративно-прикладного искусств  следующих направлений школы:

— предпрофессиональная общеобразовательная программа

«Живопись» — 1 - 5 ( 6)  лет обучения.

— предпрофессиональная общеобразовательная программа

«Декоративно-прикладное творчество»  —1 - 5  лет обучения.

Примечание:

В 1 класс зачисляются обучающиеся  прошедшие по конкурсу на вакантные места  и окончившие 4  и  5 классы общеобразовательной школы  в возрасте 10-11 лет.

Во 2 класс зачисляются обучающиеся прошедшие по конкурсу на вакнтные места и окончившие 6 классы общеобразовательной школы.

В 3 класс зачисляются обучающиеся прошедшие по конкурсу на вакнтные места и  окончившие 7 классы  общеобразовательной школы.

В 4 класс зачисляются обучающиеся прошедшие по конкурсу на вакантные места и окончившие 8 классы общеобразовательной школы.

В 5 профориентационный класс   для подготовки к поступлению в ВУЗы и ССУЗы России, по общеобразовательным  общеразвивающим программам художественно - эстетической направленности  зачисляются обучающиеся имеющие Свидетельство об окончании художественной школы и обучающиеся  в 9 -11 классах общеобразовательной школы. 

   Обучающиеся не прошедшие по конкурсу на бюджетные вакантные места зачисляются в 1 - 4 классы  школы  на коммерческой основе  по желанию родителей (законных представителей) обучающихся на следующие программы:

 - дополнительная  общеразвивающая общеобразовательная программа  в области изобразительного, декоративно - прикладного  искусств, дизайна и архитектуры - 1 год обучения по различным направлениям обучения.

На коммерческой основе  в школе действует:

“Подготовительное отделение”

по общеразвивающим общеобразовательным программам художественно - эстетической направленности по следующим возрастным категориям:

1.         Младшие возрастные группы обучающихся возраста - 6 – 10 лет с обучением 1 - 3 года.

Обучение проводится с сформированными учебными группами обучающихся (10 – 12 чел.) Один раз в неделю по 3 урока по 35 минут каждый урок..

2.         Старшие возрастные группы обучающихся возраста от 18 лет и старше с обучением 1 год.

Обучение проводится индивидуально - групповое (1–5 чел.) в каждой группе по индивидуальной направленности обучающихся..

Количество занятий и время их проведение оговаривается с обучающимися индивидуально.Продолжительность одного урока 40 минут.

3.          "Общеразвивающие" группы художественно - эстетической направленности обучающихся (возраста 10 - 18 лет), не прошедшие по конкурсу на бюджетные места в 1, 2, 3, 4 классы. Занятия проводятся два раза в неделю по 4 урока каждая, по 40 минут каждый урок.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ

РИСУНОК

Натюрморты для вступительных экзаменов по предмету «Рисунку».

В 1 класс. Один предмет – крынка на нейтральном фоне. Освещение верхнее, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш.

Во 2 класс. Два предмета – крынка и яблоко на нейтральном фоне. Освещение верхнее, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш.

В 3 класс. Три предмета – крынка, коробочка и фрукт на нейтральном фоне с введением небольшой складки. Освещение верхнее, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Оценка «5»

1.         Правильная компоновка изображения на листе.

2.         Конструктивное построение.

3.         Решение основных тональных отношений.

Оценка «4»

1.         Небольшая неточность в композиции.

2.         Недочёты в конструкции предмета.

3.         Дробность в тональном решении.

Оценка «3»

1.         Грубые ошибки в композиции.

2.         Конструктивные ошибки в построении предмета.

3.         Ошибки в тоне.

ЖИВОПИСЬ

Натюрморты для вступительных экзаменов по предмету «Живопись».

В 1 класс. Эмалированная кастрюля (кружка) синяя или зеленая и яблоко на нейтральном фоне. Освещение естественное, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш, акварель.

Во 2 класс. Эмалированная кастрюля (кружка) синяя или зеленая и яблоко на контрастном цветном фоне. Освещение искусственное, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш, акварель.

В 3 класс. Эмалированная кастрюля (чайник) синяя или зеленая и два фрукта на контрастном цветном фоне. Освещение искусственное, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш, акварель.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Оценка «5»

1.         Правильная компоновка и выполнение рисунка на листе.

2.         Точная передача цвета натуры.

3.         Наличие теней и их сравнительная точность.

Оценка «4»

1.         Небольшие неточности в рисунке и компоновке.

2.         Неточность в передаче цвета.

3.         Наличие теней.

Оценка «3»

1.         Грубые ошибки в рисунке и компоновке.

2.         Неточная передача цвета предметов.

3.         Отсутствие теней.

КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ

Задания для вступительных экзаменов.

В 1 класс   Тема: «Сказка».

Задача: Выполнить композицию на предложенную тему.

Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, соус, сангина, простой карандаш, гелевая ручка, тушь, перо и др

Во 2 класса   Тема: «Одно плановый пейзаж».

Задача: Выполнить композицию на предложенную тему в свободной цветовой гамме.

Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, соус, сангина, простой карандаш, гелиевая ручка, тушь, перо и др.

В 3 класс   Тема: «Двух плановый пейзаж».

Задача: Выполнить композицию на предложенную тему.

Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, соус, сангина, простой карандаш, гелиевая ручка, тушь, перо и др.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка «5»

1.         Отсутствие ошибок в решении композиционных задач: грамотный выбор формата листа, правильное соотношение размера изображения и формата листа, умелое размещение изображения относительно центра листа.

2.         Умение грамотно выявлять главное пятно в композиции относительно дополнительных элементов  изобразительными средствами: размером, цветом, тоном, формой.

3.         Грамотное владение материалами  живописи и графики (аккуратность исполнения - умение равномерно закрыть поверхность без просветов, не выходя за края изображения, выполнять мелкие детали, добиваться разной насыщенности цветов и тона в работе графическими материалами).

Оценка «4»

1.         Наличие одной ошибки в решении композиционных задач: в выборе формата листа или соотношение размера изображения и формата листа, в размещение изображения относительно центра листа.

2.         Наличие небольших ошибок в выявление главного пятна в композиции относительно дополнительных элементов сюжета.

3.         Недостаточное владение материалами  живописи и графики (незначительные небрежности исполнения – поверхность закрывается с  просветами, имеется выход за края изображения, нет четкости в выполнении мелких деталей,  недостаточная вариативность в насыщенности используемых цветов или тона).

Оценка «3»

1.         Наличие серьёзных ошибок в решении композиционных задач: в выборе формата листа или соотношение размера изображения и формата листа, в размещение изображения относительно центра листа.

2.         Наличие серьезных ошибок в выявление главного пятна в композиции относительно дополнительных элементов сюжета.

3.         Слабое владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания.

ДЕКОРАТИВНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ

Задания для вступительных экзаменов.

Во 2 класс    Тема: « Растительный орнамент в полосе».

Задача: Выполнить композицию на предложенную тему.

Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, гелевая ручка и др.

В 3 класс           Тема: « Растительный орнамент в круге».

Задача: Выполнить композицию на предложенную тему.

Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, гелевая ручка   и др.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка «Отлично»

1.Наличие выполненного задания.  

2.Отсутствие ошибок в решении композиционных задач. при создании орнамента по выбранной схеме.

3.Грамотная работа гуашь.

4.Аккуратное выполнение задания.

Оценка «Хорошо»

1. Наличие небольших ошибок по одному или двум пунктам оценки «Отлично».

2.Не достаточно аккуратное выполнение задания.

Оценка «Удовлетворительно»

1.Наличие серьезных ошибок по двум или трем пунктам оценки «Отлично».

2.Не аккуратное выполнение задания.                                       

 

По всем интересующим вопросам о школе можно обратиться на сайт по адресу:  www.orelartschool.ru

Администрация   МБОУ ДОД «Детская художественная школа г. Орла».

 

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее