Размер шрифта: A- A+
Изображения: Вкл Выкл
Цвет сайта: Белый Чёрный

ВНИМАНИЕ! НАБОР ОБУЧАЮЩИХСЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа г. Орла» проводит набор обучающихся на 2013–2014 учебный год.

 

Приём необходимых документов для поступления в школу проводится с 16 апреля по 17 мая 2013 года по адресу: 

302025, г. Орёл, ул. Рощинская, дом 1а, телефон:  (4862) 33 – 15 – 01.

Остановка «Северный рынок».

Время приёма документов с 8 до 17 часов.

Выходной день – воскресенье.

Родители обучающихся  (законные представители)  сдают в учебную часть школы следующие документы:

  1. Заявление установленного образца.
  2. Копию свидетельства о рождении обучающегося.
  3. Медицинскую справку о  состоянии здоровья обучающегося.
  4. Фотографию  ребёнка размером 3х4 см.
  5. Договор с родителями (законными  представителями) обучающихся.

К экзаменам допускаются только дети, сдавшие необходимые документы!

 

Зачисление обучающихся  в 1 класс школы, на бюджетные места,  проводится  по результатам вступительных экзаменов на основании решения экзаменационной комиссии школы!

Параллельно с экзаменационной комиссией работают приёмная и апелляционная комиссии школы!

 

Вступительные экзамены пройдут 15 – 17 мая 2013 года с 9 часов для обучающихся одной смены и с 15 часов для обучающихся другой смены  по адресу школы по следующим предметам:

- «Рисунок» -  15 мая 2013 года.

- «Живопись»  - 16 мая 2013 года.

- «Композиция» - 17 мая 2013 года.

Время на экзамен 2 урока по 45 минут каждый.

 

Обучающимся и их родителям  (законным представителям) предлагается выбор   обучения  по федеральным государственным требованиям  в области изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна по следующим  программам:

- предпрофессиональная  общеобразовательная программа «Живопись»-  6  лет обучения.

-  предпрофессиональная общеобразовательная программа «Декоративно-прикладное творчество» - 5  лет обучения.

- предпрофессиональная  общеобразовательная программа «Дизайн»- 5 лет обучения.

 

Обучающиеся не прошедшие по конкурсу на бюджетные места зачисляются в 1 класс школы на коммерческой основе по желанию родителей (законных представителей) обучающихся.

 

Дополнительно проводится набор обучающихся на вакантные места:

Во  2 – 3 классы  школы, на вакантные места,  по общеобразовательным программам художественно-эстетической направленности  зачисляются обучающиеся успешно сдавшие вступительные экзамены по предметам:

-  «Рисунок» - 15 мая 2013 года;

-  «Живопись» - 16 мая 2013 года;

-  «Композиция» - 17 мая 2013 года;

-  «Скульптура» - 17 мая 2013 года 

и выбравшие для обучения одно из следующих отделений школы:

- отделение «Станкового изобразительного искусства» -  4 - 5 лет обучения;

- отделение «Скульптуры» -  4 года обучения;

- отделение «Станковой графики» - 4 года обучения;

- отделение «Декоративно-прикладного искусства и дизайна» - 4 года обучения.

 

Примечание:

В 1 класс зачисляются обучающиеся окончившие  4  и  5 классы общеобразовательной школы.

Во 2 класс зачисляются обучающиеся окончившие 6 классы общеобразовательной школы.

В 3 класс зачисляются обучающиеся окончившие 7 – 10  классы общеобразовательной школы.

 

На базе учебных групп самоокупаемости в школе действует «Подготовительное отделение» по следующим возрастным категориям:

  1. Младшие  возрастные группы обучающихся  возраста:  6 – 10 лет. 

Обучение проводится со сформированными учебными группами обучающихся.  Один раз в неделю по  3 урока.

  1. Старшие возрастные группы обучающихся возраста 18 лет и старше.

Обучение проводится индивидуально – групповое. По индивидуальной направленности обучающихся.

Количество занятий  и время их проведение оговаривается с обучающимися индивидуально.

 

                                                                                                        Администрация 

                             МБОУ ДОД «Детская  художественная  школа  г. Орла».

 

Образцы встуительных экзаменов и критерии оценки по предметам.

 

РИСУНОК

Натюрморт для вступительных экзаменов по рисунку.

Один предмет – крынка на нейтральном фоне. Освещение верхнее, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш.

Критерии оценки:

Оценка «5»

  1. Правильная компоновка изображения на листе.
  2. Конструктивное построение.
  3. Решение основных тональных отношений.

Оценка «4»

  1. Небольшая неточность в композиции.
  2. Недочёты в конструкции предмета.
  3. Дробность в тональном решении.

Оценка «3»

  1. Грубые ошибки в композиции.
  2. Конструктивные ошибки в построении предмета.
  3.  Ошибки в тоне.

            

Образец работы на оценку "5"        Образец работы на оценку "4"      Образец работы на оценку "3"

 

ЖИВОПИСЬ

 

Натюрморт для вступительных экзаменов по живописи.

Эмалированная кастрюля (кружка) синяя или зеленая и яблоко на нейтральном фоне. Освещение естественное, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш, акварель.

Критерии оценки:

Оценка «5»

  1. Правильная компоновка и выполнение рисунка на листе.
  2. Точная передача цвета натуры.
  3. Наличие теней и их сравнительная точность.

Оценка «4»

  1. Небольшие неточности в рисунке и компоновке.
  2. Неточность в передаче цвета.
  3. Наличие теней.

Оценка «3»

  1. Грубые ошибки в рисунке и компоновке.
  2. Неточная передача цвета предметов.
  3.  Отсутствие теней.

     

Образец работы на оценку "5"         Образец работы на оценку "4"          Образец работы на оценку "3" 

 

КОМПОЗИЦИЯ

Тема: «Сказка».

Задача: Выполнить композицию на предложенную тему используя материалы по выбору экзаменуемого.

Цель: Определить уровень подготовки экзаменуемых по дисциплине «Композиция».

Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, соус, сангина, простой карандаш, гелевая ручка, тушь, перо и др.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка «5

  1. Отсутствие ошибок в решении композиционных задач в двух плановом пространстве формата листа: грамотный выбор формата листа, правильное соотношение размера изображения и формата листа, умелое размещение изображения относительно центра листа.
  2. Умение грамотно выявлять главное пятно в композиции относительно дополнительных элементов сюжета всеми доступными изобразительными средствами: размер, цвет, тон, форма.
  3. Грамотное владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания (аккуратность исполнения - умение равномерно закрыть поверхность без просветов, не выходя за края изображения, выполнять мелкие детали, добиваться разной насыщенности цветов и тона в работе графическими материалами).

Оценка «4» 

  1. Наличие одной ошибки в решении композиционных задач в двух плановом пространстве формата листа: в выборе формата листа или соотношение размера изображения и формата листа, в размещение изображения относительно центра листа.
  2. Наличие небольших ошибок в выявление главного пятна в композиции относительно дополнительных элементов сюжета всеми доступными изобразительными средствами: размер, цвет, тон, форма.
  3. Недостаточное владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания (присутствие не значительной небрежности исполнения – поверхность закрывается с небольшими просветами, имеется выход за края изображения, нет четкости в выполнении мелких деталей, может наблюдаться недостаточная вариативность в насыщенности используемых цветов или тона).

Оценка «3»

  1. Наличие серьёзных ошибок в решении композиционных задач в двух плановом пространстве формата листа: в выборе формата листа или соотношение размера изображения и формата листа, в размещение изображения относительно центра листа.
  2. Наличие серьезных ошибок в выявление главного пятна в композиции относительно дополнительных элементов сюжета всеми доступными изобразительными средствами: размер, цвет, тон, форма. Слабое владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания. 

            

Образец работы на оценку "5"           Образец работы на оценку "4"             Образец работы на оценку "3"  

Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее