ВНИМАНИЕ! НАБОР ОБУЧАЮЩИХСЯ
Приём необходимых документов для поступления в школу проводится с 16 апреля по 17 мая 2013 года по адресу:
302025, г. Орёл, ул. Рощинская, дом 1а, телефон: (4862) 33 – 15 – 01.
Остановка «Северный рынок».
Время приёма документов с 8 до 17 часов.
Выходной день – воскресенье.
Родители обучающихся (законные представители) сдают в учебную часть школы следующие документы:
- Заявление установленного образца.
- Копию свидетельства о рождении обучающегося.
- Медицинскую справку о состоянии здоровья обучающегося.
- Фотографию ребёнка размером 3х4 см.
- Договор с родителями (законными представителями) обучающихся.
К экзаменам допускаются только дети, сдавшие необходимые документы!
Зачисление обучающихся в 1 класс школы, на бюджетные места, проводится по результатам вступительных экзаменов на основании решения экзаменационной комиссии школы!
Параллельно с экзаменационной комиссией работают приёмная и апелляционная комиссии школы!
Вступительные экзамены пройдут 15 – 17 мая 2013 года с 9 часов для обучающихся одной смены и с 15 часов для обучающихся другой смены по адресу школы по следующим предметам:
- «Рисунок» - 15 мая 2013 года.
- «Живопись» - 16 мая 2013 года.
- «Композиция» - 17 мая 2013 года.
Время на экзамен 2 урока по 45 минут каждый.
Обучающимся и их родителям (законным представителям) предлагается выбор обучения по федеральным государственным требованиям в области изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна по следующим программам:
- предпрофессиональная общеобразовательная программа «Живопись»- 6 лет обучения.
- предпрофессиональная общеобразовательная программа «Декоративно-прикладное творчество» - 5 лет обучения.
- предпрофессиональная общеобразовательная программа «Дизайн»- 5 лет обучения.
Обучающиеся не прошедшие по конкурсу на бюджетные места зачисляются в 1 класс школы на коммерческой основе по желанию родителей (законных представителей) обучающихся.
Дополнительно проводится набор обучающихся на вакантные места:
Во 2 – 3 классы школы, на вакантные места, по общеобразовательным программам художественно-эстетической направленности зачисляются обучающиеся успешно сдавшие вступительные экзамены по предметам:
- «Рисунок» - 15 мая 2013 года;
- «Живопись» - 16 мая 2013 года;
- «Композиция» - 17 мая 2013 года;
- «Скульптура» - 17 мая 2013 года
и выбравшие для обучения одно из следующих отделений школы:
- отделение «Станкового изобразительного искусства» - 4 - 5 лет обучения;
- отделение «Скульптуры» - 4 года обучения;
- отделение «Станковой графики» - 4 года обучения;
- отделение «Декоративно-прикладного искусства и дизайна» - 4 года обучения.
Примечание:
В 1 класс зачисляются обучающиеся окончившие 4 и 5 классы общеобразовательной школы.
Во 2 класс зачисляются обучающиеся окончившие 6 классы общеобразовательной школы.
В 3 класс зачисляются обучающиеся окончившие 7 – 10 классы общеобразовательной школы.
На базе учебных групп самоокупаемости в школе действует «Подготовительное отделение» по следующим возрастным категориям:
- Младшие возрастные группы обучающихся возраста: 6 – 10 лет.
Обучение проводится со сформированными учебными группами обучающихся. Один раз в неделю по 3 урока.
- Старшие возрастные группы обучающихся возраста 18 лет и старше.
Обучение проводится индивидуально – групповое. По индивидуальной направленности обучающихся.
Количество занятий и время их проведение оговаривается с обучающимися индивидуально.
Администрация
МБОУ ДОД «Детская художественная школа г. Орла».
Образцы встуительных экзаменов и критерии оценки по предметам.
РИСУНОК
Натюрморт для вступительных экзаменов по рисунку.
Один предмет – крынка на нейтральном фоне. Освещение верхнее, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш.
Критерии оценки:
Оценка «5»
- Правильная компоновка изображения на листе.
- Конструктивное построение.
- Решение основных тональных отношений.
Оценка «4»
- Небольшая неточность в композиции.
- Недочёты в конструкции предмета.
- Дробность в тональном решении.
Оценка «3»
- Грубые ошибки в композиции.
- Конструктивные ошибки в построении предмета.
- Ошибки в тоне.
Образец работы на оценку "5" Образец работы на оценку "4" Образец работы на оценку "3"
ЖИВОПИСЬ
Натюрморт для вступительных экзаменов по живописи.
Эмалированная кастрюля (кружка) синяя или зеленая и яблоко на нейтральном фоне. Освещение естественное, формат 1/8 листа ватмана (А4), карандаш, акварель.
Критерии оценки:
Оценка «5»
- Правильная компоновка и выполнение рисунка на листе.
- Точная передача цвета натуры.
- Наличие теней и их сравнительная точность.
Оценка «4»
- Небольшие неточности в рисунке и компоновке.
- Неточность в передаче цвета.
- Наличие теней.
Оценка «3»
- Грубые ошибки в рисунке и компоновке.
- Неточная передача цвета предметов.
- Отсутствие теней.
Образец работы на оценку "5" Образец работы на оценку "4" Образец работы на оценку "3"
КОМПОЗИЦИЯ
Тема: «Сказка».
Задача: Выполнить композицию на предложенную тему используя материалы по выбору экзаменуемого.
Цель: Определить уровень подготовки экзаменуемых по дисциплине «Композиция».
Материалы: акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, соус, сангина, простой карандаш, гелевая ручка, тушь, перо и др.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «5
- Отсутствие ошибок в решении композиционных задач в двух плановом пространстве формата листа: грамотный выбор формата листа, правильное соотношение размера изображения и формата листа, умелое размещение изображения относительно центра листа.
- Умение грамотно выявлять главное пятно в композиции относительно дополнительных элементов сюжета всеми доступными изобразительными средствами: размер, цвет, тон, форма.
- Грамотное владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания (аккуратность исполнения - умение равномерно закрыть поверхность без просветов, не выходя за края изображения, выполнять мелкие детали, добиваться разной насыщенности цветов и тона в работе графическими материалами).
Оценка «4»
- Наличие одной ошибки в решении композиционных задач в двух плановом пространстве формата листа: в выборе формата листа или соотношение размера изображения и формата листа, в размещение изображения относительно центра листа.
- Наличие небольших ошибок в выявление главного пятна в композиции относительно дополнительных элементов сюжета всеми доступными изобразительными средствами: размер, цвет, тон, форма.
- Недостаточное владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания (присутствие не значительной небрежности исполнения – поверхность закрывается с небольшими просветами, имеется выход за края изображения, нет четкости в выполнении мелких деталей, может наблюдаться недостаточная вариативность в насыщенности используемых цветов или тона).
Оценка «3»
- Наличие серьёзных ошибок в решении композиционных задач в двух плановом пространстве формата листа: в выборе формата листа или соотношение размера изображения и формата листа, в размещение изображения относительно центра листа.
- Наличие серьезных ошибок в выявление главного пятна в композиции относительно дополнительных элементов сюжета всеми доступными изобразительными средствами: размер, цвет, тон, форма. Слабое владение материалами и техниками живописи и графики при выполнении задания.
Образец работы на оценку "5" Образец работы на оценку "4" Образец работы на оценку "3"